Страхование: OpenClaim
Автоматизация процесса урегулирования убытков OpenClaim — эффективность на всех этапах процесса урегулирования убытков
Процесс урегулирования убытков является одним из ключевых в деятельности страховой компании.
Cистема OpenClaim позволяет эффективно проводить все этапы урегулирования отношений с клиентами по выплате или отклонению страховых компенсаций, начиная с ввода данных и заканчивая составлением отчётности.
- Автоматизировать процесс принятия специалистами головного офиса и региональных представительств заявлений от клиента о наступлении страхового случая;
- Систематизировать процесс получения документов по делу клиента;
- Обеспечить электронное хранение и доступ к этим документам;
- Установить систему автоматизируемых «бизнес-правил» обработки заявления;
- Обеспечить отдел урегулирования средствами внутреннего контроля бизнес-процесса;
- Обеспечить руководство средствами контроля работы отдела урегулирования;
- Ускорить и оптимизировать процесс обработки заявления и формирования «дела по урегулированию»;
- Минимизировать количество ошибок вследствие рутинной работы по вводу информации о клиенте/страховом случае;
- Исключить возможность потери, пропажи документов из дела клиента;
- Эффективно противодействовать мошенничеству;
- Повысить качество информации и снизить стоимость процесса урегулирования;
- Обеспечить клиента и партнёров компании качественным сервисом.
Внедрение системы OpenClaim позволяет страховой компании:
- Сделать процесс урегулирования убытков более эффективным;
- Увеличить продуктивность работы сотрудников отдела урегулирования;
- Минимизировать среднее время урегулирования выплатного дела;
- Уменьшить уровень операционных затрат;
- Ввести сбалансированность принимаемых решений в процесс урегулирования убытков;
- Увеличить степень удовлетворенности клиента;
- Улучшить процесс управления рисками;
- Повысить прозрачность процесса для клиента;
- Уменьшить количество случаев мошенничества.
Полностью Intranet решение. Работает в среде браузера.
Стоимость рабочего места начинается с 5 000 рублей.
Мнение о нас
Считаем наше сотрудничество с Qbix Labs успешным и выгодным для нас. Надеемся на продолжение и развитие партнерских отношений в будущем и готовы рекомендовать эту компанию всем, кто ищет надежного и компетентного партнера в области современных информационных технологий.
Евгений Сухой
GM CIS IS&S Manager, General Motors
Решение, разработанное для нас Qbix Labs, соответствует клиентоориентированности и стратегической цели нашей компании — централизации управления процессом урегулирования убытков.
Программа OpenClaim позволяет оптимизировать процедуры обработки заявлений и формирования выплатных дел.
Олег Киселев
Исполнительный директор ОАО ГСК «Югория»
General Motors сотрудничает с Qbix Labs более 10 лет, с 2004 года.
В рамках совместного проекта была разработана система внутреннего складского учёта нашей компании, в настоящее время Qbix Labs оказывает нам услуги комплексного сопровождения и модернизации системы.
Хочется подчеркнуть высочайшую компетентность специалистов Qbix Labs, чёткость и проактивную позицию в решении поставленных задач и всегда своевременное выполнение поступающих запросов.
Считаем возможным рекомендовать Qbix Labs как квалифицированную и компетентную организацию, которой можно доверить свой бизнес.
Даниил Глебов
IT Analyst GM DAT Aftersales
Выбор Qbix Labs в качестве разработчика системы автоматизации добровольного медицинского страхования был не случаен: мы знали, что компания обладает многолетней экспертизой в области автоматизации страхования.
Сотрудники Qbix Labs не только продемонстрировали прикладной проектный опыт в решении поставленных задач, но и предложили ряд новых решений, связанных со спецификой ведения бизнеса ДМС. Разработанная и внедрённая система Indigo обеспечивает поддержку процесса предоставления услуг ДМС на всех участках «РосГосСтрах Северо-Запада».
Ирина Чунаева
Начальник отдела учёта Департамента добровольного медицинского страхования ОАО «РосГосСтрах Северо-Запад»
За время сотрудничества Qbix Labs зарекомендовала себя как надёжный деловой партнёр, обладающий всей необходимой компетенцией и профессионализмом, чтобы осуществлять техническую поддержку в крупной современной компании с общероссийской дилерской сетью.
Надежда Волкова
Aftersales Information Officer, General Motors
В рамках проекта сотрудники компании Qbix Labs проявили себя как высококвалифицированные специалисты в области современных информационных технологий, а также показали знание и понимание специфики бизнес-процессов в автомобильной отрасли. Хочу отметить также внимательное отношение к нам как к клиенту и соблюдение сроков исполнения работ.
Алексей Касаткин
IT Business Management Lead, General Motors
Истории успеха
Проект автоматизации департамента добровольного медицинского страхования страховой компании «Росгосстрах» на основе системы Indigo стартовал в июле 2009 года. В рамках проекта была полностью автоматизирована деятельность Департамента ДМС: Управления медицинского страхования (отделы поддержки бизнеса и административного сопровождения), Управления медицинского обеспечения (руководство управления, диспетчерский, договорный, медико-экспертный отделы, отделы учёта и медико-информационной поддержки), реализованы две успешные миграции данных из предыдущих систем в систему Indigo, произведено обучение сотрудников департамента.
Читать далее
В рамках проекта по автоматизации процесса урегулирования убытков для ГСК «Югория» были реализованы следующие цели и задачи: упорядочение взаимоотношений участников процесса урегулирования убытков и обеспечение прозрачности процесса для клиентов компании; повышение скорости документооборота, обеспечение электронного хранения документов по выплатному делу и быстрого доступа к нему; стандартизация методов работы по рассмотрению выплатных дел, контроль производительности сотрудников, а также сроков рассмотрения дел; возможность аналитической обработки данных по урегулированным убыткам; интеграция с существующей учетной системой на базе 1С.
Читать далее
Другие проекты для страховых компаний
Свяжитесь с нами
В Qbix Labs любят отвечать на письма. Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!