Indigo — это современный высокоэффективный инструмент для автоматизации деятельности страховых компаний в области добровольного медицинского страхования

В структуре страховой компании добровольное медицинское страхование занимает особое место. Обладая целым рядом специфических отличий, ДМС требует узконаправленного подхода к вопросу автоматизации.

Система Indigo обеспечивает страховой компании решение следующих задач:
  • Управление договорами добровольного медицинского страхования: консолидация, учёт и хранение сведений о субъектах страхования, условиях договоров, составе и стоимости программ страхования, полисах застрахованных, ведение истории изменений договоров
  • Управление договорами с лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ): консолидация, учёт и хранение сведений о ЛПУ, прейскурантах медицинских услуг, авансируемых программах, условиях оплаты и авансирования, эксклюзивных страхователях, ведение истории изменений договоров
  • Управление взаиморасчётами по договорам ДМС: формирование графиков страховых взносов, оплата страховой премии, выплаты агентам/брокерам, выплаты физическим лицам
  • Управление взаиморасчётами с ЛПУ: расчёт авансовых платежей в ЛПУ, ведение реестра входящей выплатной документации (счета ЛПУ, авансы ЛПУ), техническая и медицинская экспертизы, ведение реестра переданной выплатной документации, регистрация оплаты и т.п.
  • Управление работой медпульта: регистрация в реальном времени обращений на медицинский пульт, предоставление оперативной информации по застрахованным, контроль результатов их обслуживания, ведение истории обращений, формирование гарантийных писем в ЛПУ
  • Единое информационное пространство для оперативного взаимодействия филиалов и центрального офиса, обеспечение прозрачности деятельности филиалов
  • Формирование регламентной, оперативной и аналитической отчётностей
  • Управление санкционированным доступом пользователей к информации, хранящейся в системе, многоуровневая защита данных

Отличительными особенностями системы Indigo являются:

  • Многопользовательский режим работы с разграничением прав доступа пользователей к объектам системы;
  • Высокая степень надёжности, функционирование в круглосуточном режиме 365 дней в году;
  • Наличие инструмента интеграции с информационными системами бизнес-партнёров компании, позволяющего импортировать в Indigo до 90% информации по текущим прейскурантам и счетам ЛПУ;
  • Эргономичный пользовательский интерфейс с широкими возможностями поиска и визуализации необходимой информации;
  • Предоставление пользователям доступ к данным посредством сервера терминального доступа по протоколу Windows Remote Desktop Protocol (RDP).
  • Работа под управлением Windows 7, 10, 11. Использование MS SQL Standard Edition в качестве БД.

Система Indigo легко интегрируется в инфраструктуру заказчика и обеспечивает страховой компании дополнительные конкурентные преимущества.

Стоимость рабочего места от 3 000 рублей.

Мнение о нас

Истории успеха

Росгосстрах

Проект автоматизации департамента добровольного медицинского страхования страховой компании «Росгосстрах» на основе системы Indigo стартовал в июле 2009 года. В рамках проекта была полностью автоматизирована деятельность Департамента ДМС: Управления медицинского страхования (отделы поддержки бизнеса и административного сопровождения), Управления медицинского обеспечения (руководство управления, диспетчерский, договорный, медико-экспертный отделы, отделы учёта и медико-информационной поддержки), реализованы две успешные миграции данных из предыдущих систем в систему Indigo, произведено обучение сотрудников департамента.
Читать далее

Югория

В рамках проекта по автоматизации процесса урегулирования убытков для ГСК «Югория» были реализованы следующие цели и задачи: упорядочение взаимоотношений участников процесса урегулирования убытков и обеспечение прозрачности процесса для клиентов компании; повышение скорости документооборота, обеспечение электронного хранения документов по выплатному делу и быстрого доступа к нему; стандартизация методов работы по рассмотрению выплатных дел, контроль производительности сотрудников, а также сроков рассмотрения дел; возможность аналитической обработки данных по урегулированным убыткам; интеграция с существующей учетной системой на базе 1С.
Читать далее

Другие проекты для страховых компаний

OpenClaim

OpenClaim

Система автоматизации процесса урегулирования убытков.
Читать далее

Свяжитесь с нами

В Qbix Labs любят отвечать на письма. Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!

    [recaptcha]