Повышение управляемости, эффективности и доходности бизнеса за счет оптимизации бизнес-процессов и систем управления на основе современных информационных технологий.

Qbix Labs — это компания, предоставляющая весь комплекс услуг по созданию, развитию и поддержке IT-решений. За 20 лет работы нами был накоплен опыт построения информационных систем различного уровня сложности и масштаба в таких отраслях как: легкая и пищевая промышленность, телекоммуникации, машиностроение, логистика, страхование, финансы, оптовая и розничная торговля.

Страховая компания «Росгосстрах»

О компании

«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям. Образованная в феврале 1992 года, компания стала правопреемником «Госстраха РСФСР», который был создан в 1921 году.

В 2013 году Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз подтвердило рейтинг надежности ГК «Росгосстрах» на уровне «А++» «Исключительно высокий уровень надежности». В 2013 году «Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) подтвердило индивидуальный рейтинг надежности «Росгосстрах» на уровне «ААА» (максимальная надежность).

В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 100 000 человек, в том числе более 65 000 агентов.

Результат

Проект автоматизации департамента добровольного медицинского страхования страховой компании «Росгосстрах» на основе системы Indigo стартовал в июле 2009 года. В рамках проекта была полностью автоматизирована деятельность Департамента ДМС: Управления медицинского страхования (отделы поддержки бизнеса и административного сопровождения), Управления медицинского обеспечения (руководство управления, диспетчерский, договорный, медико-экспертный отделы, отделы учёта и медико-информационной поддержки), реализованы две успешные миграции данных из предыдущих систем в систему Indigo, произведено обучение сотрудников департамента.

В результате выполненных работ эксплуатация системы управления ДМС Indigo успешно переведена в постоянный промышленный режим 24х7. С июля 2010 года специалисты компании Qbix Labs обеспечивают техническую поддержку и плановое техническое обслуживание системы.

В рамках проекта реализованы следующие функции:

  • управление договорами страхования: консолидация, учёт и хранение сведений о субъектах страхования (юридических и физических лицах), программах страхования и условиях договоров; ведение истории изменений договоров;
  • управление договорами с ЛПУ: консолидация, учёт и хранение сведений о ЛПУ, услугах, предоставляемых ими, тарифах на услуги, врачах и заключённых договорах;
  • управление и контроль взаиморасчётов по договорам страхования: выплаты, оплата страховой премии, комиссия;
  • управление и контроль взаиморасчетов с ЛПУ: счета, авансы, платежи, акты и т.п.;
  • управление бесперебойной работой диспетчерской службы: приём и обработка заявок, контроль результатов обслуживания застрахованных лиц;
  • анализ результатов деятельности компании в разрезе ДМС-страхования: формирование регламентной и оперативной отчетностей;
  • создание единого информационного пространства для оперативного взаимодействия Филиалов и Центрального офиса.

Мнение о нас

Свяжитесь с нами

В Qbix Labs любят отвечать на письма. Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!

    [recaptcha]