Страхование: Indigo
Indigo — это современный высокоэффективный инструмент для автоматизации деятельности страховых компаний в области добровольного медицинского страхования
В структуре страховой компании добровольное медицинское страхование занимает особое место. Обладая целым рядом специфических отличий, ДМС требует узконаправленного подхода к вопросу автоматизации.
- Управление договорами добровольного медицинского страхования: консолидация, учёт и хранение сведений о субъектах страхования, условиях договоров, составе и стоимости программ страхования, полисах застрахованных, ведение истории изменений договоров
- Управление договорами с лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ): консолидация, учёт и хранение сведений о ЛПУ, прейскурантах медицинских услуг, авансируемых программах, условиях оплаты и авансирования, эксклюзивных страхователях, ведение истории изменений договоров
- Управление взаиморасчётами по договорам ДМС: формирование графиков страховых взносов, оплата страховой премии, выплаты агентам/брокерам, выплаты физическим лицам
- Управление взаиморасчётами с ЛПУ: расчёт авансовых платежей в ЛПУ, ведение реестра входящей выплатной документации (счета ЛПУ, авансы ЛПУ), техническая и медицинская экспертизы, ведение реестра переданной выплатной документации, регистрация оплаты и т.п.
- Управление работой медпульта: регистрация в реальном времени обращений на медицинский пульт, предоставление оперативной информации по застрахованным, контроль результатов их обслуживания, ведение истории обращений, формирование гарантийных писем в ЛПУ
- Единое информационное пространство для оперативного взаимодействия филиалов и центрального офиса, обеспечение прозрачности деятельности филиалов
- Формирование регламентной, оперативной и аналитической отчётностей
- Управление санкционированным доступом пользователей к информации, хранящейся в системе, многоуровневая защита данных
Отличительными особенностями системы Indigo являются:
- Многопользовательский режим работы с разграничением прав доступа пользователей к объектам системы;
- Высокая степень надёжности, функционирование в круглосуточном режиме 365 дней в году;
- Наличие инструмента интеграции с информационными системами бизнес-партнёров компании, позволяющего импортировать в Indigo до 90% информации по текущим прейскурантам и счетам ЛПУ;
- Эргономичный пользовательский интерфейс с широкими возможностями поиска и визуализации необходимой информации;
- Предоставление пользователям доступ к данным посредством сервера терминального доступа по протоколу Windows Remote Desktop Protocol (RDP).
- Работа под управлением Windows 7, 10, 11. Использование MS SQL Standard Edition в качестве БД.
Система Indigo легко интегрируется в инфраструктуру заказчика и обеспечивает страховой компании дополнительные конкурентные преимущества.
Стоимость рабочего места от 3 000 рублей.
Мнение о нас
Считаем наше сотрудничество с Qbix Labs успешным и выгодным для нас. Надеемся на продолжение и развитие партнерских отношений в будущем и готовы рекомендовать эту компанию всем, кто ищет надежного и компетентного партнера в области современных информационных технологий.
Евгений Сухой
GM CIS IS&S Manager, General Motors
Решение, разработанное для нас Qbix Labs, соответствует клиентоориентированности и стратегической цели нашей компании — централизации управления процессом урегулирования убытков.
Программа OpenClaim позволяет оптимизировать процедуры обработки заявлений и формирования выплатных дел.
Олег Киселев
Исполнительный директор ОАО ГСК «Югория»
General Motors сотрудничает с Qbix Labs более 10 лет, с 2004 года.
В рамках совместного проекта была разработана система внутреннего складского учёта нашей компании, в настоящее время Qbix Labs оказывает нам услуги комплексного сопровождения и модернизации системы.
Хочется подчеркнуть высочайшую компетентность специалистов Qbix Labs, чёткость и проактивную позицию в решении поставленных задач и всегда своевременное выполнение поступающих запросов.
Считаем возможным рекомендовать Qbix Labs как квалифицированную и компетентную организацию, которой можно доверить свой бизнес.
Даниил Глебов
IT Analyst GM DAT Aftersales
Выбор Qbix Labs в качестве разработчика системы автоматизации добровольного медицинского страхования был не случаен: мы знали, что компания обладает многолетней экспертизой в области автоматизации страхования.
Сотрудники Qbix Labs не только продемонстрировали прикладной проектный опыт в решении поставленных задач, но и предложили ряд новых решений, связанных со спецификой ведения бизнеса ДМС. Разработанная и внедрённая система Indigo обеспечивает поддержку процесса предоставления услуг ДМС на всех участках «РосГосСтрах Северо-Запада».
Ирина Чунаева
Начальник отдела учёта Департамента добровольного медицинского страхования ОАО «РосГосСтрах Северо-Запад»
За время сотрудничества Qbix Labs зарекомендовала себя как надёжный деловой партнёр, обладающий всей необходимой компетенцией и профессионализмом, чтобы осуществлять техническую поддержку в крупной современной компании с общероссийской дилерской сетью.
Надежда Волкова
Aftersales Information Officer, General Motors
В рамках проекта сотрудники компании Qbix Labs проявили себя как высококвалифицированные специалисты в области современных информационных технологий, а также показали знание и понимание специфики бизнес-процессов в автомобильной отрасли. Хочу отметить также внимательное отношение к нам как к клиенту и соблюдение сроков исполнения работ.
Алексей Касаткин
IT Business Management Lead, General Motors
Истории успеха
Проект автоматизации департамента добровольного медицинского страхования страховой компании «Росгосстрах» на основе системы Indigo стартовал в июле 2009 года. В рамках проекта была полностью автоматизирована деятельность Департамента ДМС: Управления медицинского страхования (отделы поддержки бизнеса и административного сопровождения), Управления медицинского обеспечения (руководство управления, диспетчерский, договорный, медико-экспертный отделы, отделы учёта и медико-информационной поддержки), реализованы две успешные миграции данных из предыдущих систем в систему Indigo, произведено обучение сотрудников департамента.
Читать далее
В рамках проекта по автоматизации процесса урегулирования убытков для ГСК «Югория» были реализованы следующие цели и задачи: упорядочение взаимоотношений участников процесса урегулирования убытков и обеспечение прозрачности процесса для клиентов компании; повышение скорости документооборота, обеспечение электронного хранения документов по выплатному делу и быстрого доступа к нему; стандартизация методов работы по рассмотрению выплатных дел, контроль производительности сотрудников, а также сроков рассмотрения дел; возможность аналитической обработки данных по урегулированным убыткам; интеграция с существующей учетной системой на базе 1С.
Читать далее
Другие проекты для страховых компаний
Свяжитесь с нами
В Qbix Labs любят отвечать на письма. Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!