Истории успеха
Повышение управляемости, эффективности и доходности бизнеса за счет оптимизации бизнес-процессов и систем управления на основе современных информационных технологий.
Qbix Labs — это компания, предоставляющая весь комплекс услуг по созданию, развитию и поддержке IT-решений. За 20 лет работы нами был накоплен опыт построения информационных систем различного уровня сложности и масштаба в таких отраслях как: легкая и пищевая промышленность, телекоммуникации, машиностроение, логистика, страхование, финансы, оптовая и розничная торговля.
Государственная страховая компания «Югория»
Проект: Система управления процессом урегулирования убытков OpenClaim
Страна: Россия
Город: Москва
Отрасль: Страхование
Анонс
В рамках проекта по автоматизации процесса урегулирования убытков ГСК «Югория» ставила перед собой следующие цели и задачи:
- упорядочение взаимоотношений участников процесса урегулирования убытков и обеспечение прозрачности процесса для клиентов компании;
- повышение скорости документооборота, обеспечение электронного хранения документов по выплатному делу и быстрого доступа к нему;
- стандартизация методов работы по рассмотрению выплатных дел, контроль производительности сотрудников, а также сроков рассмотрения дел;
- возможность аналитической обработки данных по урегулированным убыткам;
- интеграция с существующей учетной системой на базе 1С.
О компании
Государственная страховая компания «Югория» была основана в 1997 году. Компания предоставляет широкий спектр страховых услуг, осуществляя деятельность по 18 видам страхования и перестрахованию с использованием 92 различных правил страхования. Федеральная сеть компании состоит из 62 филиалов и 200 агентств и точек продаж, работающих в 52 регионах России.
ГСК «Югория» — член профессиональных объединений: Всероссийского союза страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Ассоциации строителей России, Национального союза страховщиков ответственности, НП «Гильдия экспедиторов».
Результат
Система OpenClaim, внедрённая в ГСК «Югория», обладает следующим функционалом:
- Автоматизация процесса принятия специалистами Главного Офиса и Регионального Представительства заявлений от клиента о наступлении страхового случая;
- Систематизация процесса получения документов (и их электронных копий) по выплатному делу клиента;
- Обеспечение электронного хранения и доступа к этим документам;
- Установление системы автоматизируемых «бизнес-правил» обработки заявления;
- Обеспечение отдела урегулирования средствами внутреннего контроля бизнес процесса;
- Обеспечение руководства средствами контроля работы отдела урегулирования;
- Обработка с применением структурированных правил и фактов;
- Интеграция с внешними поставщиками услуг;
- Автоматизация процесса идентификации попыток мошенничества;
- Автоматизированное формирование резервов и выплат по убыткам;
- Полное представление жизненного цикла убытков;
- Доступ к данным в реальном времени для непосредственной финансовой оценки и оценки операционной эффективности.
Преимущества внедрённой системы OpenClaim для ГСК «Югория»:
- Ускорение и оптимизация процесса обработки заявления и формирования выплатного дела;
- Минимизирование количества ошибок вследствие рутинной работы по вводу информации о клиенте, страховом случае;
- Исключение возможности потери, пропажи документов из дела клиента;
- Повышение качества информации и снижение стоимости процесса урегулирования;
- Обеспечение прозрачности процесса урегулирования для клиентов и партнеров компании.
Мнение о нас
Считаем наше сотрудничество с Qbix Labs успешным и выгодным для нас. Надеемся на продолжение и развитие партнерских отношений в будущем и готовы рекомендовать эту компанию всем, кто ищет надежного и компетентного партнера в области современных информационных технологий.
Евгений Сухой
GM CIS IS&S Manager, General Motors
Решение, разработанное для нас Qbix Labs, соответствует клиентоориентированности и стратегической цели нашей компании — централизации управления процессом урегулирования убытков.
Программа OpenClaim позволяет оптимизировать процедуры обработки заявлений и формирования выплатных дел.
Олег Киселев
Исполнительный директор ОАО ГСК «Югория»
General Motors сотрудничает с Qbix Labs более 10 лет, с 2004 года.
В рамках совместного проекта была разработана система внутреннего складского учёта нашей компании, в настоящее время Qbix Labs оказывает нам услуги комплексного сопровождения и модернизации системы.
Хочется подчеркнуть высочайшую компетентность специалистов Qbix Labs, чёткость и проактивную позицию в решении поставленных задач и всегда своевременное выполнение поступающих запросов.
Считаем возможным рекомендовать Qbix Labs как квалифицированную и компетентную организацию, которой можно доверить свой бизнес.
Даниил Глебов
IT Analyst GM DAT Aftersales
Выбор Qbix Labs в качестве разработчика системы автоматизации добровольного медицинского страхования был не случаен: мы знали, что компания обладает многолетней экспертизой в области автоматизации страхования.
Сотрудники Qbix Labs не только продемонстрировали прикладной проектный опыт в решении поставленных задач, но и предложили ряд новых решений, связанных со спецификой ведения бизнеса ДМС. Разработанная и внедрённая система Indigo обеспечивает поддержку процесса предоставления услуг ДМС на всех участках «РосГосСтрах Северо-Запада».
Ирина Чунаева
Начальник отдела учёта Департамента добровольного медицинского страхования ОАО «РосГосСтрах Северо-Запад»
За время сотрудничества Qbix Labs зарекомендовала себя как надёжный деловой партнёр, обладающий всей необходимой компетенцией и профессионализмом, чтобы осуществлять техническую поддержку в крупной современной компании с общероссийской дилерской сетью.
Надежда Волкова
Aftersales Information Officer, General Motors
В рамках проекта сотрудники компании Qbix Labs проявили себя как высококвалифицированные специалисты в области современных информационных технологий, а также показали знание и понимание специфики бизнес-процессов в автомобильной отрасли. Хочу отметить также внимательное отношение к нам как к клиенту и соблюдение сроков исполнения работ.
Алексей Касаткин
IT Business Management Lead, General Motors
Свяжитесь с нами
В Qbix Labs любят отвечать на письма. Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!