Повышение управляемости, эффективности и доходности бизнеса за счет оптимизации бизнес-процессов и систем управления на основе современных информационных технологий.

Qbix Labs — это компания, предоставляющая весь комплекс услуг по созданию, развитию и поддержке IT-решений. За 20 лет работы нами был накоплен опыт построения информационных систем различного уровня сложности и масштаба в таких отраслях как: легкая и пищевая промышленность, телекоммуникации, машиностроение, логистика, страхование, финансы, оптовая и розничная торговля.

Государственная страховая компания «Югория»

Анонс

В рамках проекта по автоматизации процесса урегулирования убытков ГСК «Югория» ставила перед собой следующие цели и задачи:

  • упорядочение взаимоотношений участников процесса урегулирования убытков и обеспечение прозрачности процесса для клиентов компании;
  • повышение скорости документооборота, обеспечение электронного хранения документов по выплатному делу и быстрого доступа к нему;
  • стандартизация методов работы по рассмотрению выплатных дел, контроль производительности сотрудников, а также сроков рассмотрения дел;
  • возможность аналитической обработки данных по урегулированным убыткам;
  • интеграция с существующей учетной системой на базе 1С.

О компании

Государственная страховая компания «Югория» была основана в 1997 году. Компания предоставляет широкий спектр страховых услуг, осуществляя деятельность по 18 видам страхования и перестрахованию с использованием 92 различных правил страхования. Федеральная сеть компании состоит из 62 филиалов и 200 агентств и точек продаж, работающих в 52 регионах России.

ГСК «Югория» — член профессиональных объединений: Всероссийского союза страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Ассоциации строителей России, Национального союза страховщиков ответственности, НП «Гильдия экспедиторов».

Результат

Система OpenClaim, внедрённая в ГСК «Югория», обладает следующим функционалом:

  • Автоматизация процесса принятия специалистами Главного Офиса и Регионального Представительства заявлений от клиента о наступлении страхового случая;
  • Систематизация процесса получения документов (и их электронных копий) по выплатному делу клиента;
  • Обеспечение электронного хранения и доступа к этим документам;
  • Установление системы автоматизируемых «бизнес-правил» обработки заявления;
  • Обеспечение отдела урегулирования средствами внутреннего контроля бизнес процесса;
  • Обеспечение руководства средствами контроля работы отдела урегулирования;
  • Обработка с применением структурированных правил и фактов;
  • Интеграция с внешними поставщиками услуг;
  • Автоматизация процесса идентификации попыток мошенничества;
  • Автоматизированное формирование резервов и выплат по убыткам;
  • Полное представление жизненного цикла убытков;
  • Доступ к данным в реальном времени для непосредственной финансовой оценки и оценки операционной эффективности.

Преимущества внедрённой системы OpenClaim для ГСК «Югория»:

  • Ускорение и оптимизация процесса обработки заявления и формирования выплатного дела;
  • Минимизирование количества ошибок вследствие рутинной работы по вводу информации о клиенте, страховом случае;
  • Исключение возможности потери, пропажи документов из дела клиента;
  • Повышение качества информации и снижение стоимости процесса урегулирования;
  • Обеспечение прозрачности процесса урегулирования для клиентов и партнеров компании.

Мнение о нас

Свяжитесь с нами

В Qbix Labs любят отвечать на письма. Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!

    [recaptcha]