Истории успеха
Повышение управляемости, эффективности и доходности бизнеса за счет оптимизации бизнес-процессов и систем управления на основе современных информационных технологий.
Qbix Labs — это компания, предоставляющая весь комплекс услуг по созданию, развитию и поддержке IT-решений. За 20 лет работы нами был накоплен опыт построения информационных систем различного уровня сложности и масштаба в таких отраслях как: легкая и пищевая промышленность, телекоммуникации, машиностроение, логистика, страхование, финансы, оптовая и розничная торговля.
Автомобильная компания «General Motors CIS»
Проект: Заказная разработка для отдела Автоматизации процесса закупки и поставки запасных частей для автомобилей (Supply Chain Management)
Страна: Россия
Город: Москва
Отрасль: Машиностроение
Программное обеспечение: Net 2.0, Microsoft SQL Server 2005, Exceed Grid 3.6, Excel 2003
Анонс
До внедрения нового решения в компании GM CIS эксплуатировалась система послепродажного обслуживания (управление цепочками поставок и распределением заказов) собственной разработки. Однако в результате усложнения операционной деятельности, роста компании и появления новых дилерских центров Департамент послепродажного обслуживания GM CIS ощутил острую необходимость в модернизации и оптимизации существующей системы.
Поиски компании-разработчика, способного решить задачу модернизации, проходили в несколько этапов. Предпочтение было отдано компании Qbix Labs, успешно прошедшей все испытания и зарекомендовавшей себя как надежный и опытный игрок с хорошей репутацией — несмотря на удаленность компании-заказчика и компании разработчика (офис компании Qbix Labs располагается в Санкт-Петербурге, головной офис компании GM CIS — в Москве).
О компании
Корпорация General Motors, также известная как GM, была основана в 1908 году и является самой крупной автомобильной компанией в мире. General Motors насчитывает в штате более 284 000 сотрудников по всему миру. Компания присутствует в 33 странах мира, многочисленные штаб-квартиры базируются во всех частях света. Один из дилерских центров GM находится в Москве.
Департамент послепродажного обслуживания компании General Motors CIS, Россия, предоставляет услуги по продаже автомобильных запчастей и других сопутствующих видов продукции многочисленным дилерским центрам GM по всей России.
Ситуация
Анализ производительности существующей в General Motors CIS системы наглядно показал, что она требует полной модернизации. В результате было принято решение отказаться от модернизации и разрабатывать новую систему, отвечающую всем требованиям заказчика.
Основными требованиями компании General Motors к новому решению были следующие:
- Система должна отвечать функциям хранения и отражения всех операций с продукцией, происходящих в компании;
- Система должна облегчить получение любых аналитических данных из БД, например: статистики по продажам, заказов дилеров, анализа ассортимента на складе.
- Кроме того, система должна легко интегрироваться с Европейской централизованной системой по управлению сбытом в целях консолидации инфраструктуры и стабильности бизнеса.
Результат
Прежде чем начать процесс разработки, компания Qbix Labs провела тщательные исследования структуры и операционной деятельности в департаменте послепродажного обслуживания. На основе полученных результатов сотрудники Qbix Labs разработали детальный план работ, после чего проект был запущен. Далее Qbix Labs разработала стратегию по миграции данных и пользователей со старой платформы на новую. Процесс миграции прошел успешно. Перед внедрением нового решения высококвалифицированные специалисты Qbix Labs провели ряд мероприятий по обучению пользователей системы.
- Отчётность
Система RPS позволяет генерировать отчёты, предоставляющие любую запрашиваемую информацию в любом необходимом формате. - Безопасность
Доступ к любой системе находится под строгим контролем.
Каждому пользователю выдается уникальная комбинация логин/пароль для входа в систему. - Журнал
Любые изменения, внесённые в систему, сохраняются в журнале, способствуя тем самым оптимизации коммуникаций и контролю над бизнес-информацией.
Мнение о нас
Считаем наше сотрудничество с Qbix Labs успешным и выгодным для нас. Надеемся на продолжение и развитие партнерских отношений в будущем и готовы рекомендовать эту компанию всем, кто ищет надежного и компетентного партнера в области современных информационных технологий.
Евгений Сухой
GM CIS IS&S Manager, General Motors
Решение, разработанное для нас Qbix Labs, соответствует клиентоориентированности и стратегической цели нашей компании — централизации управления процессом урегулирования убытков.
Программа OpenClaim позволяет оптимизировать процедуры обработки заявлений и формирования выплатных дел.
Олег Киселев
Исполнительный директор ОАО ГСК «Югория»
General Motors сотрудничает с Qbix Labs более 10 лет, с 2004 года.
В рамках совместного проекта была разработана система внутреннего складского учёта нашей компании, в настоящее время Qbix Labs оказывает нам услуги комплексного сопровождения и модернизации системы.
Хочется подчеркнуть высочайшую компетентность специалистов Qbix Labs, чёткость и проактивную позицию в решении поставленных задач и всегда своевременное выполнение поступающих запросов.
Считаем возможным рекомендовать Qbix Labs как квалифицированную и компетентную организацию, которой можно доверить свой бизнес.
Даниил Глебов
IT Analyst GM DAT Aftersales
Выбор Qbix Labs в качестве разработчика системы автоматизации добровольного медицинского страхования был не случаен: мы знали, что компания обладает многолетней экспертизой в области автоматизации страхования.
Сотрудники Qbix Labs не только продемонстрировали прикладной проектный опыт в решении поставленных задач, но и предложили ряд новых решений, связанных со спецификой ведения бизнеса ДМС. Разработанная и внедрённая система Indigo обеспечивает поддержку процесса предоставления услуг ДМС на всех участках «РосГосСтрах Северо-Запада».
Ирина Чунаева
Начальник отдела учёта Департамента добровольного медицинского страхования ОАО «РосГосСтрах Северо-Запад»
За время сотрудничества Qbix Labs зарекомендовала себя как надёжный деловой партнёр, обладающий всей необходимой компетенцией и профессионализмом, чтобы осуществлять техническую поддержку в крупной современной компании с общероссийской дилерской сетью.
Надежда Волкова
Aftersales Information Officer, General Motors
В рамках проекта сотрудники компании Qbix Labs проявили себя как высококвалифицированные специалисты в области современных информационных технологий, а также показали знание и понимание специфики бизнес-процессов в автомобильной отрасли. Хочу отметить также внимательное отношение к нам как к клиенту и соблюдение сроков исполнения работ.
Алексей Касаткин
IT Business Management Lead, General Motors
Свяжитесь с нами
В Qbix Labs любят отвечать на письма. Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!