Разработка и внедрение систем автоматизации деятельности страховой компании как в целом, так и отдельных направлений и видов страхования.

Страхование является одним из самых информационно насыщенных и информационно зависимых видов бизнеса. Внедрение информационных технологий в управление деятельностью страховых компаний предусматривает обработку больших и взаимосвязанных массивов данных и их анализ для обоснования вариантов управленческих решений. Кроме того, самые серьёзные требования предъявляются к способам их хранения и обеспечения информационной безопасности.

Автоматизированные системы управления в страховании, разрабатываемые и внедряемые Qbix Labs, направлены на решение широкого круга задач, связанных как с автоматизацией страховой деятельности в целом, так и с автоматизацией её отдельных видов и бизнес-процессов. Информационные системы в страховании призваны повысить управляемость бизнеса страховой компании, улучшить качество и скорость работы её филиалов и точек продаж, увеличить масштабируемость филиальной и агентской сети, сделать более четким взаимодействие всех подразделений компании и её сотрудников.

Информационные системы в страховании

Indigo

Indigo

Комплексная информационная система автоматизации добровольного медицинского страхования (ДМС).
Читать далее
OpenClaim

OpenClaim

Система автоматизации процесса урегулирования убытков.
Читать далее

Нам доверяют

  • General Motors
  • Росгосстрах
  • Автолизинг Online
  • Югория
  • RosLogistics
  • MA
  • MAN

Мнение о нас

Истории успеха

Росгосстрах

Проект автоматизации департамента добровольного медицинского страхования страховой компании «Росгосстрах» на основе системы Indigo стартовал в июле 2009 года. В рамках проекта была полностью автоматизирована деятельность Департамента ДМС: Управления медицинского страхования (отделы поддержки бизнеса и административного сопровождения), Управления медицинского обеспечения (руководство управления, диспетчерский, договорный, медико-экспертный отделы, отделы учёта и медико-информационной поддержки), реализованы две успешные миграции данных из предыдущих систем в систему Indigo, произведено обучение сотрудников департамента.
Читать далее

Югория

В рамках проекта по автоматизации процесса урегулирования убытков для ГСК «Югория» были реализованы следующие цели и задачи: упорядочение взаимоотношений участников процесса урегулирования убытков и обеспечение прозрачности процесса для клиентов компании; повышение скорости документооборота, обеспечение электронного хранения документов по выплатному делу и быстрого доступа к нему; стандартизация методов работы по рассмотрению выплатных дел, контроль производительности сотрудников, а также сроков рассмотрения дел; возможность аналитической обработки данных по урегулированным убыткам; интеграция с существующей учетной системой на базе 1С.
Читать далее

Свяжитесь с нами

В Qbix Labs любят отвечать на письма. Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!

    [recaptcha]