Повышение управляемости, эффективности и доходности бизнеса за счет оптимизации бизнес-процессов и систем управления на основе современных информационных технологий.

Qbix Labs — это компания, предоставляющая весь комплекс услуг по созданию, развитию и поддержке IT-решений. За 20 лет работы нами был накоплен опыт построения информационных систем различного уровня сложности и масштаба в таких отраслях как: легкая и пищевая промышленность, телекоммуникации, машиностроение, логистика, страхование, финансы, оптовая и розничная торговля.

Автомобильная компания «General Motors CIS»

Анонс

До внедрения нового решения в компании GM CIS эксплуатировалась система послепродажного обслуживания (управление цепочками поставок и распределением заказов) собственной разработки. Однако в результате усложнения операционной деятельности, роста компании и появления новых дилерских центров Департамент послепродажного обслуживания GM CIS ощутил острую необходимость в модернизации и оптимизации существующей системы.

Поиски компании-разработчика, способного решить задачу модернизации, проходили в несколько этапов. Предпочтение было отдано компании Qbix Labs, успешно прошедшей все испытания и зарекомендовавшей себя как надежный и опытный игрок с хорошей репутацией — несмотря на удаленность компании-заказчика и компании разработчика (офис компании Qbix Labs располагается в Санкт-Петербурге, головной офис компании GM CIS — в Москве).

О компании

Корпорация General Motors, также известная как GM, была основана в 1908 году и является самой крупной автомобильной компанией в мире. General Motors насчитывает в штате более 284 000 сотрудников по всему миру. Компания присутствует в 33 странах мира, многочисленные штаб-квартиры базируются во всех частях света. Один из дилерских центров GM находится в Москве.

Департамент послепродажного обслуживания компании General Motors CIS, Россия, предоставляет услуги по продаже автомобильных запчастей и других сопутствующих видов продукции многочисленным дилерским центрам GM по всей России.

Ситуация

Анализ производительности существующей в General Motors CIS системы наглядно показал, что она требует полной модернизации. В результате было принято решение отказаться от модернизации и разрабатывать новую систему, отвечающую всем требованиям заказчика.
Основными требованиями компании General Motors к новому решению были следующие:

  • Система должна отвечать функциям хранения и отражения всех операций с продукцией, происходящих в компании;
  • Система должна облегчить получение любых аналитических данных из БД, например: статистики по продажам, заказов дилеров, анализа ассортимента на складе.
  • Кроме того, система должна легко интегрироваться с Европейской централизованной системой по управлению сбытом в целях консолидации инфраструктуры и стабильности бизнеса.

Результат

Прежде чем начать процесс разработки, компания Qbix Labs провела тщательные исследования структуры и операционной деятельности в департаменте послепродажного обслуживания. На основе полученных результатов сотрудники Qbix Labs разработали детальный план работ, после чего проект был запущен. Далее Qbix Labs разработала стратегию по миграции данных и пользователей со старой платформы на новую. Процесс миграции прошел успешно. Перед внедрением нового решения высококвалифицированные специалисты Qbix Labs провели ряд мероприятий по обучению пользователей системы.

  • Отчётность
    Система RPS позволяет генерировать отчёты, предоставляющие любую запрашиваемую информацию в любом необходимом формате.
  • Безопасность
    Доступ к любой системе находится под строгим контролем.
    Каждому пользователю выдается уникальная комбинация логин/пароль для входа в систему.
  • Журнал
    Любые изменения, внесённые в систему, сохраняются в журнале, способствуя тем самым оптимизации коммуникаций и контролю над бизнес-информацией.

Мнение о нас

Свяжитесь с нами

В Qbix Labs любят отвечать на письма. Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!

    [recaptcha]